Всем привет!Недавно в журнале мне попался пробничек помады от Givenchy LE ROUGE.И я решила написать пост про неё.
Обещает:Новинка этой весны, и больше, чем помада. Это настоящий аксессуар в роскошном кожаном футляре «от кутюр». Непревзойденное ощущение комфорта и насыщенного цвета остается на губах в течение многих часов. Уникальная формула повышает упругость губ, делая контур четким. Содержит воск для комфортного нанесения и гиалуроновую кислоту для удержания влаги. Покрывает губы сияющим цветом уже после одного нанесения. Оттенок 202 Rose Dressing универсальный: подходит и блондинкам и брюнеткам. Ложится ровно и выглядит естественно.
Правда: Я решилась нанести ее без бальзама для губ и посмотреть миф ли это, что если нанести ее на потрескаевие губы то выглядить они будут как с картинки!Ненаврали.Губы выглядят шикарно,контур четкий и без карандаш.Но минусов окозалось больше.С нанесением ее на губы у меня возникали проблемы.Для меня она липкая.Ухода не почувствовала!Но я отмечу шикарную палитру цветов подходящую для лета.И не за буду про футляр.Он тоже шикарен!
Вывод:Футляр,палитра это просто создано для лето .Но качество хромает и даже слишком!

Комментариев нет:
Отправить комментарий